Задача: дать возможность клиентам сервиса оперативно отслеживать изменения позиций и управлять SEO-кампаниями.
WebEffector – это сервис для автоматического продвижения сайтов в поисковых системах путем покупки ссылок.
Продвижение сайта в системе делится на два этапа. Краткосрочный первый – создание кампании, выбор поисковых запросов и бюджета – и бесконечный второй, во время которого WebEffector равномерно закупает ссылки. Во время второго этапа многие пользователи системы наблюдают за позициями своих сайтов в Google и Яндекс и подстраивают бюджеты. Мы создали мобильное приложение, позволяющее оперативно контролировать процесс продвижения вдали от компьютера, например, по дороге на работу.
Кроме основного функционала для клиентов сервиса, мы реализовали быстрый анализ сайта и демо-режим, позволяющие ознакомится с WebEffector людям, случайно скачавшим приложение из App Store.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.