Мы спроектировали и разработали мобильное приложение под iOS и Android для проекта «Точка зрения». Помогаем компаниям лучше узнать целевую аудиторию, а пользователям — зарабатывать.
Участвуйте в опросах и получайте за это деньги. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в приложении и проходите опросы в любое удобное время. Список опросов подбирается «на лету», в момент открытия приложения.
Получайте уведомления о новых опросах, проверяйте счет в личном кабинете, участвуйте в исследованиях. Если потребуется помощь опытного специалиста — всегда можно связаться с отделом поддержки.
Это не первый проект для Tiburon Research. В 2016-ом году вместе с заказчиком разработали Squawk Aha — платформу для маркетинговых исследований с поддержкой iBeacon. А после — InternetOpros.ru.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.