Международная компания Squawk Surveys хотела создать универсальное решение, которое облегчит жизнь маркетологам. Мы помогли разработать и выпустить Squawk Aha — мобильную часть для новой исследовательской платформы. Продукт ориентирован на маркетинговые и исследовательские компании, онлайн-панели. Идея проекта проста: приложение устанавливают люди, которые принимают участие в исследованиях и различных опросах. Денежная и неденежная мотивация побуждает респондента серьезно подойти к ответам, а заказчик получает необходимую информацию. Продукт распространяется в двух основных форматах: готовое SDK, которое можно адаптировать под задачи любого заказчика, и white label.
В основе лежит технология iBeacon (для iOS и Android). Так называют маленькие bluetooth-маячки, которые могут активировать приложение в фоновом режиме при приближении к ним устройства. Главное условие — приложение должно быть заранее установлено на телефон, а bluetooth включен. Радиус действия такого передатчика в реальных условиях варьируется от десяти до тридцати метров. Маяк использует стандарт Bluetooth Low Energy. Благодаря этому батарея телефона в зоне iBeacon практически не разряжается.
Так выглядит маячок iBeacon. Передатчики крепятся по периметру и
вокруг объекта, в зависимости от задач.
Мы разработали мобильную часть платформы для проведения маркетинговых акций и исследований. С её помощью можно:
Каждый установленный на территории маячок имеет собственный идентификатор. Приложение запоминает каждый раз, когда смартфон входит в радиус действия iBeacon.
Маячок присылает push-уведомление на экран телефона посетителя (это может быть информационное сообщение о скидках, предложение ознакомиться поподробней с музейным экспонатом, просьба принять участие в опросе). Текст уведомлений и информация о возможных объектах задается вручную в административной панели. Данные выгружаются с устройства несколько раз в сутки.
Удобная административная панель помогает систематизировать полученные данные и использовать для проведения исследований.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.