Вместе с 2019 года
“Согласие” входит в число крупнейших страховых компаний России, за 27 лет работы клиенты доверили ей страхование 10 млн автомобилей. Чтобы создать дополнительный канал продаж и повысить лояльность пользователей, “Согласие” выпустила одноименное приложение, в 2019 году нам передали его для развития.
Страховой рынок быстро меняется, появляются новые услуги и возможности. Мы работаем над тем, чтобы “Согласие” не отставало от потребностей клиентов. За первый год сотрудничества успели внедрить много полезных фич — рассказываем, что изменилось.
У “Согласия” большой портфель автострахования, поэтому важно было сделать приложение удобным для водителей. Мы упростили оформление страхового случая: добавили подсказки с причинами повреждений, возможность подгрузить фотографию VIN-номера и пробег автомобиля.
Ускорили процесс продления ОСАГО — если полис заканчивается, новое заявление автоматически сформируется по данным из старого полиса. Оплатить страховку можно прямо в приложении.
Позаботились о том, чтобы клиенты могли воспользоваться услугами “Согласия”, не посещая офис. Добавили систему электронных подписей — на почту высылается код-подтверждение, который позволяет верифицировать клиента. Если раньше для оформления страхового случая требовалось личное присутствие, то сейчас все можно делать через приложение.
Добавили новый раздел “Покупки”, в который можно перейти с главной страницы. Клиент может самостоятельно выбрать нужный вид полиса, оформить его и оплатить. Для удобного поиска поделили все полисы по категориям — “Авто”, “Путешествия”, “Имущество”, “Здоровье”. Чтобы клиент мог рассчитать стоимость услуги перед покупкой, добавили специальный калькулятор.
В приложении можно записаться к врачу по ДМС — достаточно выбрать нужного специалиста и время, дальше сотрудники “Согласия” подберут оптимальные варианты. Пользователям не хватало возможности прикрепить фотографии к записи, мы исправили это, и теперь в приложение можно подгрузить не только изображения, но и документы.
Внедрили систему аналитики Amplitude, чтобы клиент мог лучше понимать свою аудиторию. Собранные данные позволяют оценить эффективность нововведений, популярность продуктов и уровень активности. Все это нужно, чтобы увеличивать продажи и повышать качество сервиса, а также принимать решения о дальнейшем развитии приложения.
Продолжаем погружаться в рынок страховых услуг и улучшать приложение. Внимательно следим за обратной связью от пользователей, работаем с их ожиданиями — внедряем систему push-уведомлений и дистанционное оформление КАСКО. В ближайшее время “Согласие” появится в App Gallery — магазине приложений Huawei.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.