«Сбербанк» помогает перевозить ценности юридическим лицам. Мы помогли банку автоматизировать инкассацию: спроектировали и разработали мобильное приложение для iOS и Android.
Заявку на услугу инкассации можно было оставить по почте или телефону. «Сбербанк» выдвинул гипотезу, что заказ инкассации через мобильное приложение сделает жизнь клиентов и сотрудников проще. За месяц мы сделали прототип, чтобы банк смог протестировать гипотезу. Тестирование прошло успешно, и мы занялись развитием сервиса.
Клиент может отправить либо отменить заявку на инкассацию. Автозаполнение полей поможет не вводить одни и те же данные несколько раз подряд. Фильтры позволят быстро ориентироваться в заявках.
Прислушиваемся к пользователям. Через приложение можно отправить в банк отзыв или обращение. Собираем обратную связь и делаем сервис еще удобней.
Помогли с материалами для AppStore и GooglePlay: подготовили скрины, описание и рекламные тексты.
Разработали обучающие материалы для пользователей: инструкцию и видео.
Приложение Сбербанк Инкассация доступно и для пользователей Android-устройств.
Помимо мобильного приложения разработали веб-версию для подбора кассово-инкассаторских услуг от Сбербанка.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.