Вместе с 2020 года
Знаменитый театр с крупнейшим в России зданием открылся в 1945 году, через три дня после Дня Победы. Для нас было большой честью взять в работу такой значимый проект в сфере искусства.
Постановки проходят в двух залах: Большом и Зале Зака. Мы сделали логичное разделение афиш спектаклей и вынесли их в основные разделы внизу. Иконки двух залов напоминают простые формы — круг и квадрат, ровно как и схемы залов, — и гармонично вписываются в стиль конструктивизма с его простой и четкой геометрией. При заказе билета открывается изображение зала — вверху можно поставить фильтр по цене и сразу увидеть свободные места.
Базовый цвет в конструктивизме — белый, его мы и взяли за основу. Использовали минимальное количество других оттенков: черный, графитовый и темно-малиновый. Последний использовали в заголовках — для остроты и контрастности стиля. Даты выделили угольно-черным — чтобы лаконично их подчеркнуть без добавления других акцентных цветов
В ленте афиш нет ничего лишнего — только название, дата и плакат. Но при клике на постановку открывается красочное представление — проморолик, который переносит нас в первые ряды и показывает лучшие моменты балета или оперы. Здесь —концентрация эмоций оперных артистов, плавных линий и грациозности балерин. На несколько мгновений мы уходим от современного стиля в классику старинного театра. И дальше — список исполнителей, описание, фото со сцены — все, чтобы выбор постановки стал быстрым и легким
Пользователи высоко оценили сервис и поставили оценку 4.9 в AppStore, а всего приложение скачали почти 12 000 раз.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.