Планирование, долгая и тщательная организация поездки, ответственность перед своими друзьями и семьей напрочь убивают чувство легкости и беззаботности, которые так важны в путешествиях. Задача Movista и Touch Instinct — упростить организацию путешествия и сделать ее комфортной и простой. Мы спроектировали мобильное приложение под iOS и Android и проработали веб: взяли на себя дизайн и разработку.
У Touch Instinct большой опыт в разработке решений для билетных сервисов: работали над проектами Туту, OneTwoTrip, РЖД, UFS-travel, Sindbad. Но с таким глобальным подходом к организации путешествий мы столкнулись впервые. Команда аналитиков и дизайнеров проанализировала сервисы десятка операторов, авиакомпаний, тревел-агентств и автобусных парков, чтобы найти лучшее решение. Последним шагом в исследовании стала фокус-группа и сбор обратной связи от пользователей сайта, которые помогли определиться с вектором развития.
Организация маршрута и покупка билетов — это всегда вдумчивая работа, на которую приходится тратить время и силы. Мы решили сэкономить пользователям ценные ресурсы. Нужно указать две точки: отправления и прибытия. Сервис предложит оптимальные варианты передвижения на трех видах транспорта (авиа, ж/д или автобус), сравнивая эти пути по времени и бюджету. Билет на самые сложные маршруты оплачивается одной транзакцией для удобства и экономии времени.
Мы очень хотели создать узнаваемый визуальный стиль. Такой, чтобы во всех продуктах Movista было что-то общее.
В выборе цветов сначала ориентировались на брендбук. Но в процессе изменили палитру, чтобы она хорошо работала и в вебе, и на мобильных устройствах, и в печати. Цвета стали ярче и контрастнее. Они легко различимы, хорошо работают в сочетании или по одному.
Для опрошенных пользователей Movista важен весь маршрут целиком, а не только время отправления и прибытия. Как, на каком транспорте и с какими пересадками можно добраться. Где взять такси, а где лучше поехать на общественном транспорте. Можно ли проехать с пересадкой в определенном городе. Поэтому для отображения маршрута мы использовали таймлайны. Такой формат позволяет быстро сравнить разные варианты.
Можно планировать командировки или отпуск заранее: Movista будет информировать о выгодных предложениях или интересных поводах для путешествий. Сервис сохранит личные данные, чтобы пользователи могли быстрее оплачивать и бронировать билеты, не вводя информацию заново.
Планировать маршрут одинаково удобно как на смартфоне, так и на большом мониторе.
Movista — продукт новый и уникальный для России. Никто раньше не предлагал составить сложный маршрут с самолетами, поездами и автобусами и приобрести все билеты в одном сервисе. Movista хочет стать трендсеттером и занять новую нишу на рынке билетных сервисов. А мы помогаем сделать это.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.