Вместе с заказчиком придумали концепцию «интерактивных
окон»: «фотозадания», «аудиопривет», блиц-вопросы
и голосования. Контент в блоках предварительно
согласуется с ведущим и становится частью эфира.
Заказчик пришел к нам, чтобы разработать интерактивное приложение для прослушивания интернет-радио. На первой же встрече команда Touch Instinct вместе с клиентом доработала идею приложения. Мы предложили концепцию интерактивных окон, сопровождающих эфир, где слушатели могли бы взаимодействовать с редакцией радиостанции. Эти окна должны быть типовыми (чтобы удешевить будущую разработку), не раздражать пользователей и сопровождать аудиоплеер — основную функцию приложения.
Для первой версии приложения разработали четыре вида развлекательных блоков: «фотозадания», «аудиопривет», блиц-вопросы и голосования. Информационный контент в блоках предварительно согласуется с ведущим и становится частью эфира. Теперь так просто записывать аудиосообщения, и они точно не потеряются в общем потоке входящих. Кроме того можно предварительно прослушать, как будет звучать голос в эфире. При необходимости перезапишите сообщение в два клика. Принимать участие в развлечениях необязательно, можно просто слушать радио.
На фоне каждого трека — обложка альбома. Мы сделали интерфейс чистым и лаконичным, без информационного шума. Экран содержит только самое главное: имя исполнителя и название песни. В приложении можно делиться новостями с друзьями из соц. сетей. Авторизуйтесь под профилем «Вконтакте», Facebook и Twitter.
Концепцию интерактивных окон легко адаптировать и развивать. В планах — еще теснее связать эфир и мобильное приложение.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.