АЗС Лукойл — Новая программа лояльности | Touch Instinct

АЗС Лукойл

Вместе с 2018 года

Новая программа лояльности

В нашем портфолио уже лежит кейс “АЗС Лукойл”. Тогда мы рассказали про перезапуск старого приложения компании в 2018 году. С тех пор подготовили крупное обновление — новую программу лояльности, под которую целиком поменяли архитектуру и дизайн.

Прежняя версия программы лояльности строилась на фиксированном возврате баллов с покупок, а в приложении были только самые необходимые функции — этого было недостаточно, чтобы стать частью жизни пользователя. Поэтому Лукойл изменил условия программы, а мы помогли адаптировать под нее мобильное приложение. Это было крупное обновление, рассчитанное на 13 млн мобильных пользователей. Мы смогли выпустить его за два месяца и продолжили работу над новыми задачами.

Новая программа лояльности

В новой версии программы лояльности пять уровней: чем выше, тем больше баллов возвращается с покупок. Перейти на следующий уровень можно, покупая топливо и другие товары на АЗС Лукойл. Достижения наглядно отображаются на прогресс-барах.

Для безболезненной адаптации клиентов к новой программе добавили раздел с правилами, предусмотрели систему подсказок, внедрили геймификацию.

Личные акции

Мы позаботились о том, чтобы вы регулярно получали бонусы и предложения, подходящие именно вам. Заправляетесь только 95-ым бензином и покупаете латте по утрам? Приложение это учтет и предложит соответствующие акции.

Так как акций и партнеров в новой версии стало так много, что можно потеряться, предусмотрели рубрикатор для быстрого поиска. Для тех, кто боялся забыть свои промокоды, добавили раздел “Избранное”. Там можно хранить любимые акции, предложения партнеров и купоны.

Без лишнего пластика

Ура, теперь и пользователям iOS можно избавиться от лишнего пластика в карманах. В прошлой версии мы реализовали бесконтактную оплату прямо внутри приложения с помощью NFC. В новой добавили возможность генерировать QR-код. Просто поднесите его к сканеру на кассе, чтобы списать или начислить баллы.

Лайки для станций

Чтобы команда Лукойла могла улучшать качество обслуживания на АЗС, добавили возможность оценивать станции и работу персонала — так формируется рейтинг каждой АЗС. Также можно проголосовать лайком за лучшие акции. Если вы сомневаетесь в каком-то партнерском предложении, посмотрите, как его оценили другие участники бонусной программы.

Отмечайте свое посещение АЗС в социальных сетях и получайте дополнительные баллы. Если вам понравилась новая станция, почему бы не рассказать об этом друзьям?

Умные
уведомления

Нам важно понимать, какие нововведения действительно нужны пользователям, а какие остаются без внимания. Разработали под эту задачу систему отслеживаемых push-уведомлений. Теперь можно проверить, во сколько пришло сообщение и стал ли пользователь с ним взаимодействовать, даже если приложение закрыто. Так команда Лукойла будет знать, кто остался без своего пуша и отправит информацию в смс-рассылке.

Кстати, уведомления тоже персонализированные: пользователь получает их в зависимости от географии, времени и видов активности.

Перезапустили программу лояльности и перевели на неё клиентов Лукойла. Позаботились не только о пользовательской стороне приложения, но и о внутренней — работаем с базами данных, улучшаем админку для сотрудников компании, анализируем поведение пользователей.

Раньше мы писали, что приложение можно найти в AppStore и Google Play, но АЗС Лукойл живет еще и в App Gallery — магазине приложений Huawei. Мы научились работать с собственными сервисами компании, которые стали альтернативой популярным продуктам Android. Так что скоро все наши проекты можно будет найти в топах App Gallery.

Есть проект?

С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.