Вместе с 2020 года
В 2020 году «Газпромбанк» запустил мобильного оператора «ГПБ Мобайл». Теперь банк — это целая экосистема с возможностью объединить разные виды услуг и расширить клиентскую базу.
Нам доверили разработать внутреннюю CMS-платформу и сайт для клиентов оператора, который бы выделил преимущества тарифных планов, позволил с легкостью выбрать и оплатить услуги связи, а также подобрать «свой» роуминг.
На экране «Тарифы» мы собрали все ключевые бонусы SIM-карты. Пользователи легко найдут самый выгодный для себя вариант — мы визуально выделили главные преимущества. Здесь только основные характеристики: интернет- и SMS-пакет, количество минут на звонки и абонентская плата. Чтобы клиенты не запутались в лимитах, в каждом тарифе есть список безлимитных услуг.
Заказать SIM-карту можно в два шага: заполнить контактные данные и указать тариф. Тут же можно выбрать офис получения и привязать текущий номер к новому оператору, поставив галочку в соответствующей строке. После этого «ГПБ Мобайл» переключит номер на выданную SIM-карту и начислит бонусные 1000 рублей на счет.
Создали раздел для быстрой оплаты — достаточно ввести номер телефона, email, указать сумму ручным вводом или из предложенного списка. Также абоненты могут выбрать другой удобный способ оплаты с помощью подсказок.
Планируя поездку в другую страну или город, пользователи могут увидеть зону покрытия сети. Вводите локацию в строку поиска — и вуаля, у вас не оборвется важная конференция по пути на дачу. А чтобы спланировать расходы на связь, абоненты могут посмотреть все параметры тарифа в выбранном месте. Укажите направление поездки, и вы увидите стоимость пакета интернета, входящих и исходящих звонков на российские номера и номера других стран.
После успешного запуска «ГПБ Мобайл» стал активно выходить в новые города и улучшать свой продукт. Чтобы поспевать за быстрым ростом, мы сделали удобную CMS-систему для банка. Она упрощает внутренние процессы: позволяет вносить изменения в тарифные предложения, менять карту покрытия сети, одним словом — полностью управлять продуктом. Помогаем развивать продукт. Делаем счастливее клиентов и сотрудников банка.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.