Вместе с 2018 по 2020 год
Предпринимателям важно иметь доступ к банку 24 на 7. Они подписывают платежки по дороге на работу, проверяют контрагентов за завтраком, просматривают операции по счету перед сном. С компьютера этим заниматься не всегда удобно, а вот с помощью мобильного приложения все это можно сделать в пару тапов. Такой сервис упрощает людям жизнь.
В 2018 году команда банка Санкт-Петербург доверила нам создание приложения для бизнеса. Мы работали вместе два года: регулярно собирали фидбек от пользователей, устраняли проблемы и добавляли новые возможности. Чтобы банк стал по-настоящему цифровым, передали свои процессы и технологии клиенту, помогли с наймом и обучением разработчиков. Теперь у БСПБ есть и крутое приложение, и своя команда.
Мы постарались сделать так, чтобы приложение ощущалось как часть банка. В итоге пришли к яркому и контрастному дизайну: узнаваемая колоннада Казанского собора на главном экране ассоциируется и с банком, и с самим Санкт-Петербургом. А еще стоит у многих сотрудников банка на заставке на рабочем столе.
В приложении реализованы самые востребованные функции интернет-банка.
Можно просматривать остаток по счету, зарезервированные суммы, реквизиты, формировать выписки.
Вся важная информация находится на первом экране: видна информация об обслуживании счета, платежи, ожидающие подтверждения — сразу понятно, на что обратить внимание в первую очередь.
Много внимания уделили тестированию. Прошли внешний аудит безопасности приложения, по итогам проверки было выявлено 0 критических уязвимостей.
Также перед релизом мы провели тестирование проекта совместно с UsabilityLab и получили отличные результаты. Общее впечатление от работы с демо-версией приложения у респондентов было положительным, для большинства людей даже функциональности MVP было достаточно.
Новые пользователи могут попробовать демо-режим с доступом ко всем функциям приложения, работает даже без интернета. Он пригодится тем, кто хочет попробовать сервис, но еще не решился. Это особенно важно для банка: такое дополнение повышает дальнейшую конверсию в клиентов.
Для зарегистрированных пользователей предусмотрели быстрый доступ в личный кабинет через пин-код или биометрию.
Сервис «Светофор» помогает проверить надежность контрагента. Он анализирует данные из официальных источников и сигнализирует о нахождении информации, требующей повышенного внимания и изучения. Интегрировали сервис в приложение, чтобы клиентам банка было проще принимать решение о работе с незнакомыми организациями.
Клиентам не хватало возможности работать с платежами внутри приложения. Мы собрали все пожелания и выпустили обновление. Теперь можно подписывать и отправлять платежи по реквизитам и между своими счетами, отслеживать информацию по операциям, которые еще обрабатываются банком.
Дополнили раздел “История”, поселили туда информацию о платежах, добавили фильтры для быстрого поиска.
Особенно приятно, когда результат нравится не только клиенту и пользователям, но и экспертам из отрасли. За время нашей работы приложение собрало несколько престижных наград: премию “Время инноваций” в двух номинациях и премию “Финансовая элита России 2019” в номинации “Мобильное приложение для бизнеса”.
С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.