Андрей, у вас платное приложение без in-app для ведения лога кровяного давления. В принципе, статистику можно не смотреть, пользователь уже купил приложение.
Если интересно развивать продукт, следите за поведением пользователей.
Какие функции приложения используются, какие нет
Идем на вкладку ’Event → Event summary'.
Например, записи удаляют в 3 раза реже, чем полностью удаляют базу записей. Возможно, пользователи не догадываются, что о свайпе влево.
Интересно, если в этом отчете найдутся события, которые почти не используются. Либо пользователи не находят их, либо они никому не нужны.
Конверсии в приложении
Я рекомендую создать Funnels для важных последовательностей вроде первого запуска приложения. Чтобы смотреть насколько пользователи справляются с вашим интерфейсом. Какой процент, например, успешно зарегистрировался, а какой вышел из приложения. Фильтруя отчет по версии приложения можно тестировать как нововведения в приложении повлияли на конверсию.
Если Funnels нет, идем в 'Events → User Paths'. К сожалению, у вас нет событий на открытие страниц, отчет практически бесполезен.
Отчет говорит, что 85% пользователей заходят в приложение, оставляют одну запись и уходят. Это нормально, приложения для этого и нужно. А 4.5% добавляют 2+ записей, получается где-то они из записывают прежде чем внести в приложение.
Возвращаемость пользователей
Важный показатель для вашего приложения как часто и как долго вносят записи. Смотрим 'Usage → Lifecycle'.
На графике видно, что только 63% пользователей продолжают использовать приложение на следующий день, через неделю только 43%.
Повод задуматься. Люди забывают? Или они не видят смысла заносить записи, так как отчеты в вашем приложении слабые. Я бы попробовал добавить ежедневные push-уведомления, посмотреть как измениться статистика. Затем добавить новый график и рекомендации, объяснить пользователю что он получит через неделю занесения информации.
Посмотрим частоту использования 'Usage → Frequency of use'
Половина пользователей вносит данные о давлении 3 и меньше раза в неделю, кажется должны чаще. Push оповещения улучшат эту статистику.
Расскажите, какие данные вы смотрите в системе мобильной аналитики?